Сетевик головного мозга: как бизнес SmartFood Company меняет людей

Новая эра сетевиков набирает обороты, SmartFood уже едят даже дети. SmartFood Company – одна из крупнейших компаний, зарабатывающая на прямых продажах косметики, спортивного питания, чая и кофе. В их арсенале тысячи сотрудников из России, мечтающих покорить сетевой Олимп. Как не вступить в эту секту?

SmartFood Company – международная торговая марка, под которой в разных странах действуют предприятия прямых продаж. Их география с каждым годом расширяется. Компания существует с 2000 года. На рынок владельцы изначально зашли с бытовой химией, справляющейся с любыми загрязнениями в туалете. Сегодня это корпорация с многочисленными последователями, которые работают на бесплатный Mercedes-Benz от компании.

На сайте SmartFood Company размещена довольно амбициозная информация о деятельности фирмы: «Мы объединяем инициативных людей, предлагая им возможности для построения собственного бизнеса в партнерстве с SmartFood Company. Мы создаем и продвигаем продукты, предназначение которых – улучшать качество жизни любого человека. Мы делаем это, чтобы здоровых, успешных и состоявшихся людей с каждым днем становилось больше; и чтобы они – своим примером, образом жизни и своими действиями – меняли мир к лучшему».

Накануне одна из сотрудниц компании опубликовала в соцсети фотографии коллег, которые строят карьеры в SmartFood Company, мотивируя тем самым других подписчиков присоединиться к бизнесу, мол, меняется все к лучшему благодаря SmartFood Company. «Доход всех девочек от 200 тыс рублей», – пишет девушка.