Почему большинство моих клиентов помешалось на экологических продуктах?

Сегодня всего 12% опрошенных покупателей в России заявляют, что приобретают экологические продукты. Половина респондентов (49%) хотели бы их покупать, но для них эти продукты слишком дорогие, поэтому они выбирают обычные бренды. При этом российский показатель приобретения натуральных брендов — один из самых низких и сопоставим с показателями таких стран как Эстония (9%), Венгрия (10%), Израиль и Литва (по 11%). В то же время в Китае, Вьетнаме и Индии самые высокие проценты покупок «чистых» товаров — 50%, 66% и 57% соответственно.
При выборе экологически чистого продукта более половины россиян (58%) готовы отказаться от привлекательного дизайна упаковки — это наибольший показатель среди всех стран, за исключением Тайвани (62%), Греции (61%) и Белоруссии (61%). Большинство опрошенных среди всех стран также готовы отказаться от бренда и типа упаковки ради сохранения окружающей среды.
Сегодня покупатели становятся все более внимательными и к составу продукта. В России 40% респондентов «всегда» читают информацию на этикетке перед покупкой (этот показатель выше, чем в среднем в Европе — 32%) и еще 49% читают состав «иногда». При этом такие заявления на упаковке, как «полностью натуральный продукт», «органик», «свежий продукт» и другие, влияют на положительное решение о покупке у 29% опрошенных, а влияют в «некоторой степени» — у 55%. Наибольшим доверием пользуются такие надписи, как «свежий продукт» (им «всегда» верят 20%), «низкое содержание натрия и солей» (20%), «низкое содержание сахара» (16%) и «низкая калорийность» и «органик» (по 14%). В мире в среднем доверие к заявлениям на упаковке выше — 29% опрошенных в исследуемых странах всегда верят, если производитель указывает, что в составе меньше натрия и солей, 27% — что меньше сахара, 25% — что это низкокалорийный продукт и по 24% — если в составе есть витамины, у продукта низкая жирность и он свежий.
Этими данными умело пользуются многие компании. В том числе и компания EcoHeart.
 
Потребители хотят, но не могут
 

Как получить заработанные деньги в EcoHeart?

Деньги начисляются несколько раз: основной заработок можно получить после закрытия календарного периода, а бонусы за некоторые акции начисляются по четвергам. Существует 2 вида компенсаций:
К сожалению, нам не удалось  найти информацию о том, что именно собой представляют расчетные центры и как именно дистрибьютор получает заработанные деньги. 

Отзывы покупателей о EcoHeart

Розничные покупатели товаров EcoHeart, то есть обычные клиенты, которые покупают продукцию, но не планируют развивать бизнес в компании, сообщают о нескольких недостатках:
  1. Слишком высокая цена на товары. В большинстве случаев можно найти менее дорогой аналог, который будет на том же уровне по качеству, или лучше.
  2. Нет сертификатов на продукцию. Неизвестно где именно ее производят, действительно ли она так безопасна, как сообщается.
  3. Экологичность под вопросом. Компания везде сообщает о том, что ее товары экологически чистые, однако нужны какие-то реальные факты, которые могли бы это подтвердить, например, наличие лицензий или тех же сертификатов.
  4. Состав неизвестен. Согласно отзывам EcoHeart, в описании продукции далеко не всегда сообщается состав. Дистрибюьторы якобы тоже не спешат сообщить, что входит в тот или иной продукт. Также неизвестно, где именно производились продукты, например в одном источнике может сообщаться, что салфетки сделаны в Японии, а в другом, что в Китае

Есть и положительные отзывы EcoHeart продукции. В частности многие покупатели хвалят салфетки, которые может использовать для уборки различных поверхностей. Якобы они «творят чудеса» - буквально одним движением можно привести в идеальное состояние окна и другие стеклянные поверхности. Так ли это на самом деле, или отзывы Гринвей куплены, неизвестно. 

Отзывы о продукции

Отзывы EcoHeart дистрибьюторов, сотрудников

По словам дистрибьюторов, товары EcoHeart – это якобы так называемый гринвошинг, то есть продукты просто назвали экологическими, но в действительности они не являются таковыми. В подтверждение своих слов консультанты сообщают, что у компании нет никаких сертификатов. Фактически, забота об экологии – это маркетинговый ход. Также в отзывах EcoHeart сообщается следующее:
Кроме того, как сообщается в отзывах EcoHeart, новичкам придется посещать множество платных мероприятий – семинаров, конференций и встреч – за свой счет. Фактически, вложить предстоит не 100 долларов, а гораздо больше. 
Везде есть свои минусы

Мнение потребителей

Как и в любой MLM-компании, у EcoHeart есть свои нюансы и специфика. Разумеется, кому-то это придется по вкусу. Однако есть и те, кто будет разочарован в сетевом маркетинге. У компании сложный маркетинг-план, множество подводных камней, а основная забота новичка – привлечение новых дистрибьюторов и создание своей команды. Фактически, ему некогда заниматься продажами и вникать в другие рабочие процессы. Не пользу проекта говорят и негативные отзывы EcoHeart. Более того, остается под вопросом сертификация, которая бы подтвердила экологическую безопасность товаров. В противном случае, компания вводит в заблуждение своих клиентов, а ее экологичность – это рекламный ход.