О проекте, который я бы никогда не согласился продвигать в поиске

ХэппиНям — компания, специализирующаяся на продаже продуктов для детского питания. Компания сравнительно недавно появилась на рынке и заявляет себя как гипоаалергенную, одобренную детскими терапевтами и вообще всю такую идеальную. Как это на практике судить не берусь, потому как отзывы весьма противоречивы. У кого-то «ребенка за уши не оттащишь» у кого-то пищевая аллергия. Сложно выяснить, возникла аллергия от этого питания или мамочки сами кормят детей апельсинами и удивляются. Я лично такие случаи знаю. Дизайнеры постарались над упаковкой — бутыльки и упаковочки выглядят ярко и привлекательно для детей, есть фирменный «заяц». Заяц улыбается с каждой упаковки, что добавляет бренду узнаваемости среди детей. Реклама у них тоже с зайцами. Хорошо придумали.
 
Продукция, к слову, недорогая. Чуть ниже рынка. В условиях млм-маркетинга хорошая стратегия, да и вообще такие продукты мамочкам покупать удобно  — не нужно никуда выходить, подружка может привезти тебе это прямо домой. Постоянным клиентам скидки. Что же у ХэппиНям с оплатой менеджерам? Сейчас узнаем.
Питание, которое лучше не покупать

Маркетинг-план ХэппиНям. 

Маркетинг план ХэппиНям — классический, не накопительный, с отделением лидерских групп. 
Цены — единые, розничные. 
Балловое наполнение в стоимости продукции: 1 ед. = 88 рублей. 
Формула начисления бонуса: Бонус (руб.)=Ед * % * 35 
Обязательный личный объём 200 баллов (около 15000 руб.) 
 
Выплаты за ЛО. Хитрый ход маркетологов Компании ХэппиНям. Чтобы получить возврат за свои личные покупки (ло), необходимо сделать минимум 50 ед. (~10000 руб.). Но, 40% возврата начисляются лишь с оборота более 100 ед.!!! Это самое слабое место для дистрибьюторов, так как им Компания ХэппиНям продаёт продукт в розницу, как обычным клиентам и возврата с 10000 рублей, нет! Такого отношения к своим дистрибьюторам нет ни в одной сетевой Компании. Их приравняли к обычным клиентам с улицы! Жесть! Да, ещё и с обязательством выкупать товара, по завышенным ценам, минимум на 10000 рублей!
Золотым выходит такое питание
 
Топ-ам Компании ХэппиНям -хорошо, бонусы с каждых 200 ед. обычных дистрибьюторов, они получают в виде дополнительных лидерских программ. То, что у топ-ов «суп в кастрюле ещё «понаваристей стал», хорошо. Только вот подавляющему большинству дистрибьюторов ХэппиНям, от этого не легче! К примеру, делая товарооборот 150 ед. (около 12000 рублей), дистрибьютор ХэппиНям получит всего лишь крохи: 150 ед. 50 ед. = 50 ед.*40%*35 = 700 руб.! Вижу, как участники других сетевых Компаний сразу зауважали своё руководство.
 
К примеру, руководитель в Компании ВайтСайт, за аналогичный личный товарооборот 9000 руб., получает 1300 руб.!!! Сравните 450 руб. и 1300 руб.! И такая «обдираловка» дистрибьюторов ХэппиНям, происходит из месяца в месяц! Они выполняют требование по минимальной личной активности в 100 баллов, но за них не получают! Круто! Самое грустное в этой истории то, что дистрибьюторов ХэппиНям эта несправедливость устраивает!

Подарочный бонус 

Так как ХэппиНям — это Компания прямых продаж. Конечно, сложно мне это уже говорить, после просчёта бонуса за личную активность. Но, для нескольких единиц талантливых продавцов в Компании, руководство ХэппиНям ввела подарочный бонус, на который выплачивается не деньгами, а товаром . Ну а что, пришёл торговать — торгуй! Думаю, нужно поставить памятник тем дистрибьюторам, кто делает ло более 500 ед., это, около 90000 рублей!!! Им в подарок, «безочковой» продукции на 15000 руб. Хочешь денег, беги продавай и этот товар. Грустно! 

Бонус наставника ХэппиНям

Компании прямых продаж, как правило заинтересовывают своих дистрибьюторов много продавать и строить одно-уровневые сети (расширять первую линию). Здесь понятно, не сделал дистрибьютор под тобой минимальную квалификацию в 100 ед., розничный доход в 40% получаешь ты. Дистрибьюторы под тобою берут товар по рознице и без скидо и не «жужжат»! Но, под тем неквалифицированным участником тоже может быть несколько уровней таких же неквалифицированных участников. К сожалению, в Компании ХэппиНямбонус наставника можно лишь получить только лишь с первого поколения! Грустно!
 
К примеру, в Компании ВайтСайт, глубина получения так называемого «бонуса наставника» не ограничена глубиной по поколениям (до первого квалифицированного участника, не зависимо от глубины)! А это, уже хорошие деньги! Если участник первой линии, квалифицирован, то с него получаешь 20 * 30 = 600 руб.
Уж лучше сделать домашнее
 
Как правило, основной оборот вашей структуры будут делать неквалифицированные участники на разных уровнях. Поэтому выплаты по этому массовому сегменту дистрибьюторов урезаны условием (только лишь по первому поколению). 

Групповой бонус ХэппиНям

Здесь всё понятно. Квалификация идёт каждый месяц по лично-групповому обороту. Каждый месяц с нуля. К примеру, сделал дистрибьютор квалификацию «Лидер» с лго 9000 ед. (450000 руб.) , в следующем месяце «упали» объёмы — «слетел вниз» на более низкий процент. Такая интерпретация группового бонуса маркетинг-плана ХэппиНям мне больше нравится (я про оформление), пришлось немного повозиться.
А про здоровье малышей кто-нибудь подумал?

Лидерский бонус ХэппиНям

Далее, лидерские группы с лго 9000 ед. отделяются, и с них можно получать, лишь выполнив требования по боковому лго (без лидерских веток L). Принцип классический для сетевого бизнеса: чтобы были длинные руки, надо, чтобы появились широкие плечи 
  1. Для Ромашковых Лидеров (одна кв. лидерская ветка), лго 5000 ед. 
  2. Для Розовых Лидеров (две кв. лидерские ветки), лго 3500 ед.
  3. Для Гвоздичковых Лидеров (три кв. лидерские ветки), лго 2500 ед. 
  4. для Маковых Лидеров (четыре кв. лидерские ветки), лго 1000 ед. и т.д. 

Вывод

Компания ХэппиНям хорошо развивается, имеет отличительный дизайн и упаковку, в целом невысокую стоимость, а главное нравится детям. Казалось бы, это рецепт идеальной компании, если бы не одно НО. Нужно относиться к сотрудникам по-человечески. Все хотят кушать, дети, конечно хоят, но и дистрибьюторы против не будут. А если у дистрибьюторов есть дети? ХэппиНямом их кормить? А одевать тоже в ХэппиНям? Надеюсь, компания что-то сделает с этим. На радость деткам и нам с вами.