PlazaHosta - сектантский проект в сфере красоты и здоровья

PlazaHosta — российский эмэлэмщик. Он работает с февраля 2019 года. Его создали Светлана и Егор Фалюшины. Они числятся учредителями. Раньше эта пара была частью другого МЛМ-проекта — PlusPill. Причем долго — больше 15 лет. Пару лет назад PlusPill начал чахнуть. Светлана и Егор спешно ретировались и открыли собственный бизнес: занялись продажей БАДов. Компания PlazaHosta специализируется на здоровом питании:

Чем знамениты создатели пирамиды

На главной странице сайта говорится: компания основана уникальными людьми, легендами МЛМ-индустрии. Это нужно понимать так: Светлана и Егор Фалюшины успешно втюхивали абсолютно бесполезные вещи тысячам людей на протяжении 15 лет.
 
Отзывы о компании PlazaHosta свидетельствуют о том, что в интернете скептически относятся к хорошей репутации Фалюшиных. Есть масса примеров, когда лидеры МЛМ-проектов уходили в свободное плавание и создавали десятки лохотронов, паразитируя на своей известности. Яркий пример — руководитель печально известного бренда PlusPill Иван Вдовенко.
  1. Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, Фалюшины выжимают из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план.
  2. Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Потому что ситуация в стране не способствует продаже БАДов. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся.
  3. Над каждым представителем дамокловым мечом висит маркетинговый план. Всем нужно во что бы то ни стало делать определенный оборот.

Дорогая и бесполезная продукция PlazaHosta

У эмэлэмщика 5 групп продуктов: бижутерия, косметика, спортивное питание, чаи для похудения и БАДы. В лучшем случае они оказывают эффект плацебо. Почему так важно знать все о продуктах, которые предлагают МЛМ-компании? Потому что каждому представителю придется их продавать. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество БАДов PlazaHosta оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.
  1. Продукция PlazaHosta сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли.Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным.
  2. Где производятся товары компании, неизвестно. Вряд ли это происходит в офисах. И точно не в Волгограде. Как любой эмэлэмщик, PlazaHosta склонна задорого продавать то, что стоит копейки. Поэтому вряд ли она станет тратиться на аренду производственных площадей.

Невнятная информация о проекте

Так как МЛМ-компания официально зарегистрирована и работает легально, ей незачем скрывать свои регистрационные данные. По документам она производитель, оптовый и розничный продавец пищевых добавок, а также издатель книг, газет и справочников.

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания PlazaHosta состоит из двух человек. Это ее учредители — Светлана и Егор Фалюшины. Но они не одни. Просто все остальные получают деньги в конверте. За 2020 год эмэлэмщик задекларировал убытки в размере 650000 и нулевой доход. И это притом, что ее уставной капитал всего 220000. Фалюшины не очень много вкладывали в свое детище. Они возложили все издержки на рекламу и продвижение на представителей, с которыми работают как с оптовыми покупателями.

Наша критика пирамиды PlazaHosta

PlazaHosta — относительно молодая МЛМ-компания, основанная выходцами из другой МЛМ-компании. Она продвигает себя за счет репутации своих основателей. Ее маркетинговый план откровенно мошеннический.
  1. Представители не получают скидку. Им приходится оплачивать полную стоимость и доставку товара. Они вряд ли продадут купленное по более высокой цене, ведь их потенциальные клиенты могут заказать то, что им нужно, напрямую на сайте.
  2. Кешбэк, который эмэлэмщик выдает за прибыль, можно использовать только при последующих заказах. То есть он зарабатывает, не отдавая ничего взамен.
  3. На официальном сайте PlazaHosta не указаны цены на продукцию. Это дает возможность регулировать их так, как выгодно компании.
  4. Мы нашли маркетинговый план эмэлэмщика. Но не на сайте, а в сторонних источниках. Все потому, что получить к нему доступ на официальном сайте можно только после регистрации. Обычно его скрывают, когда он откровенно плох.
  5. PlazaHosta продвигает свои БАДы на семинарах и вебинарах. Судя по отзывам, там промывают мозги. Так же поступают большинство сетевиков-сектантов.

Как PlazaHosta одурманивает людей

Большинство тех, кто попадает в компанию, довольно скоро понимают, что их развели. Но деньги уже потрачены. Да и наставники постоянно мониторят, занимают время семинарами и тренингами. У людей не остается ни минуты на то, чтобы остановиться и задуматься.

Чуть ли не в самом начале обучения рассказывают, как правильно обрабатывать других людей. Это преподносится как коучинг. На практике же это схема о том, как вовлекать в пирамиду новых жертв. 
 
В таких организациях каждым человеком занимаются вышестоящие лидеры. Нужно ежедневно отчитываться о действиях, которые ты предпринял для развития бизнеса. С завидным постоянством организовываются собрания. Там идет полноценное зомбирование представителей: рассказы об успехах коллег, чествование лидеров, обещания сделать результат. 
 
И самое главное - PlazaHosta вынуждает людей делать счастливые лица. как будто они уже заработали миллион. Что скрывается за этими улыбками? Недосып, непогашенные кредиты, недовыполненный план. При этом компания создает видимость того, что все друг друга поддерживают и помогают. А также - что сообща добьются успеха. Хотя на практике каждый готов подсидеть другого.

Заработок на PlazaHosta: чудеса случаются

Преуспеть удается единицам. Эти люди:
  1. Мастерски втюхивают то, что никому не нужно.
  2. Обладают недюжинными лидерскими качествами. Благодаря этому им удается собрать большую команду.
  3. Знают, как управлять бизнесом.
Люди с такими навыками редко связываются с МЛМ. Они понимают: хорошо зарабатывает только топ-менеджмент. Но путь к вершине долог и тернист. В основном к эмэлэмщикам примыкают фанатики и те, кому нечего делать. Но они не стремятся к карьерному росту и повышению своего дохода. Поэтому им не удается построить мощную сеть. Стоит ли открывать «Личный кабинет»? Нет. Во-первых, быстрого дохода не будет. Во-вторых, те, кому вы продадите продукцию эмэлэмщика, больше не вернутся.